Как НЕ надо писать объявления?
Можно найти много заметок вроде «как придумать стоящее объявление» . Сегодня мы представляем вашему вниманию иной материал: «как придумать по максимуму бесполезное объявление». Что же требуется совершить, дабы ваше объявление ни под каким видом не привело ответов и не оставило никакой пользы? Для этого можно найти ряд хороших вариантов.
Первое правило, вам стоит составить как можно более продолжительный и неинформативный заголовок объявления. Чтобы потенциальный клиент нипочем не нашел, что вы предлагаете. Не необходимо упоминать в заголовке объявления таких привлекательных слов, как « неотложно», «дешево», « состояние идеальное». И ни в коем случае не стоит в заголовке объявления писать настоящее наименование предметa, который вы планируете купить или продать. Пусть нужная вам аудитория помучается догадками.
Далее, ни за что не размещайте в тексте объявления конкретной информации о предлагаемом продукте! Никаких фотографий, чисел и отзывов! Как можно больше воды и неинтересной информации. Раз уж вы примите это во внимание, по вашему объявлению будет очень тяжело выяснить, что же собственно вы хотите предложить.
И наконец, раз уж вы реально собираетесь опубликовать на самом деле неэффективное объявление, не уточняйте свои данные для обратной связи! Таким образом, даже если читатель объявления случайно вычислит, что вы продаете, и заинтересуется , oн никак не получит возможности вас разыскать.