Вредны ли продукты быстрого приготовления

Современный темп жизни устанавливает свои правила, в том числе и в приготовлении пищи . А постоянная нехватка времени привела к появлению на российском и западном рынках продуктов быстрого приготовления. Несмотря на многообразие брендов, конкурирующих на рынке, максимальную известность приобрели «Доширак» и «Роллтон», названия которых в народе произносятся уже как имена нарицательные . Товары данных фирм известны среди людей всех возрастов, с различным социальным статусом и предпочтениями в еде , другими словами довольны все и самые изысканные гурманы и простые обыватели . «Роллтон» и «Доширак» просты и быстры в приготовлении, а также являются отличной заменой бутербродам и выпечке для тех, кто не хочет употреблять их всухомятку .Предпочитают продукты быстрого приготовления не только офисные работники, но и путешественники и дачники . Однако продукты быстрого приготовления многие используют и в повседневной жизни.

Как известно, продуктом- быстрого приготовления на отечественном рынке стала лапша «Доширак», компании из Кореи Korea Yakult, которая приобрела огромную популярность благодаря мощной рекламной кампании . Надо заметить, что российские производители не заставили себя долго ждать и выпустили конкурентоспособный товар «Роллтон». Совокупный объем продаж обоих лидеров составляет 37% объема продаж всего рынка подобных товаров .

Способы и планы «раскрутки» товара, «Доширак» и «Роллтон», на рынке отличаются друг от друга .

Если «Доширак»

преподносится как аппетитный продукт, который используют дома как главное блюдо и просто симпатизирует людям, то «Роллтон» завоевывает симпатию покупателей постоянно растущим ассортиментом , дешевизной и удобством упаковки . Под брендом «Доширак» также возникли новые продукты: напитки, картофельное пюре . Ещё со временем была выпущена корейская лапша в более удобной упаковке. Различны также и непосредственно качества товаров .«Роллтон» имеет более легкий вкус, что гораздо лучше нашему рту и организму .«Доширак» же имеет «огненный» вкус , за счет огромного содержания приправ , оно и ясно ведь изготовитель Корея и всем известна склонность азиатских народов к большому количеству острых приправ в еде . Еще стоит заметить, что пищевые предпочтения потребителей очень различны , а соответственно спросом пользуются как азиатский «Доширак», так и российский «Роллтон» . Кроме лапши российская компания изготовляет также и пюре быстрого приготовления и прочие продукты , но если разговаривать о лапше «Доширак» и «Роллтон», то содержимое продукции схоже .Это изготовленная специальным способом, высушенная или обжаренная, лапша, упаковка с сушеными овощами, приправа и ароматизированное масло . Пищевые добавки делают продукцию только и аппетитнее и придают аромат мяса, курицы и т.д . Питательность таких товаров, как «Роллтон» и «Доширак» , равнозначна продуктам, приготовленным из естественных составляющих, что и обеспечивает их сытность .А вот о полезности так сказать невозможно . В продуктах быстрого приготовления снижено содержание полезных микроэлементов . Однако углеводы в продуктах присутствуют в изобилии .К слову сказать , не взирая на то, что на упаковке обозначены аппетитные натуральные продукты , говядины или свинины в «Доширак» и «Роллтон» нет .«Доширак» , правда, может побаловать ценителей кусочками соевого «мяса», однако это уже на любителя .

Анализ проходивших независимых исследований свидетельствует о том, что большинство покупателей воспринимают «Роллтон» как российский, недорогой товар достойного качества . Добиться низкой цены позволяет отсутствие всевозможных «наворотов» во внешнем виде.Потребители , желающие использовать универсальные контейнеры, покупают «Доширак» . Отметим, что отечественные фирмы в этом тоже преуспевают. «Родной» вкус отечественной лапши наводит на мысль, что в ней содержится больше натуральных продуктов.А также важным фактором доверия потребителей является и российское происхождение лапши «Роллтон» .В ответ корейская компания возводит предприятия по производству лапши «Доширак» на территории нашей Родины . Что из этого выйдет , продемонстрирует время.

Сражение двух мощных торговых марок «Доширак» и «Роллтон» за отечественный рынок будет развиваться, а пока маркетологи наблюдают предпосылки к перераспределению востребованности продуктов в рамках сегмента от доступных в цене продуктов быстрого приготовления к более дорогим и качественным, а также "здоровому питанию" .Хотя о отсутствии пользы искусственных добавок проведено уже достаточно исследований и это является главным аргументом тех, кто выступает не на стороне продуктов быстрого приготовления . Кроме распространенных в наши дни всевозможных видов лапши, пюре, каш и супов, в продаже появляется «свежий» сегмент — полуфабрикаты, который имеет все условия для дальнейшего развития .Таким образом , рынок продуктов быстрого приготовления продолжит увеличение с различными сегментами, стремясь постоянно улучшать качество продуктов .

 
Hosted by uCoz